Блог
Корпоративный сайт
Блог компании Турконверт

СТАТЬИ    БИРЖА КОНТАКТОВ

Преодолевая сезонность

Анастасия Истомина

Преодолевая сезонность

теги Статьи, турбизнес, продвижение фирмы , 11 августа 2014 года в 9:24

То, что туристический бизнес имеет сильно выраженный сезонный характер, ни для кого не секрет. Летом все едут в отпуска и даже не самые преуспевающие агентства находят своего клиента - существует большой непокрытый спрос, который обеспечивает продажу основных услуг.  В это время никто и не задумывается о том, чем бы еще можно завлечь клиентов.

Однако только пик продаж падает, мы можем наблюдать совершенно иную ситуацию - пустые офисы турфирм, и руководители, озадаченные тем, как бы покрыть свои расходы.

В этой, как и в любой другой ситуации существует несколько выходов. Например, можно искать способы снижения издержек – допустим, экономить на свете и отоплении в офисе. И хотя устранение статей лишних затрат  дело полезное, намного более действенный способ пережить «затишье» - это реализация дополнительных услуг, спрос на которые менее подвержен сезонному колебанию.

Многие фирмы стараются расширять профиль своей деятельности  и не ограничиваться исключительно подбором туров для туристов. Все это, понятно, делается для удобства клиента. Пришел в офис, там за тебя все спланировали, и билеты купили, и помогли оформить документы – таким образом, отдых начинается еще до отлета в заморские страны.

Что же ожидают клиенты, обращаясь в агентство, помимо подбора тура? Все чаще это продажа авиа и ж/д получить билетов, экскурсии, помощь в оформлении документов, фаст трек для важных клиентов.

Спрос есть на все. Надо только его удовлетворять.

Сейчас одним из самых естественных способов получения дополнительной прибыли является продажа билетов. По мере того, как самостоятельность туристов растет, все большее количество предпочитает самостоятельно планировать путешествие. Однако и в этом случае, многие не откажутся от помощи в выборе и покупке билета. Благодаря новым технологиям на этой услуге может зарабатывать любое, даже самое небольшое агентство. Затраты на организацию предоставления подобных услуг совсем небольшие, особых знаний для работы в этом направлении не требуется, а все навыки быстро наработаются вашими менеджерами.

Благо вариантов того, как осуществлять продажу билетов отдельно от туров много, есть из чего выбирать:

1. Покупка билетов напрямую на сайте перевозчика (например, «РЖД», «Аэрофлот»). Прямая покупка билетов без наценок, самая актуальная информация. Однако менеджеру придется держать руку на пульсе и сравнивать различные варианты разных перевозчиков, которых сейчас немало.

2. Выбор билетов посредством онлайн-агентства по продаже билетов. Однако такие агентства ориентированы на работу с туристами напрямую.

3. Операторы также, могут предоставить возможность фирмам реализовывать билеты отдельно, и это может быть очень удобно, ведь это упрощает работу агентства.

4. Сотрудничество с агентствами по продаже билетов. У них есть необходимая информация по билетам, ценам. Зачастую, турфирмы сотрудничают именно с таким организациями, когда принимают решение о предоставлении дополнительных услуг по продаже билетов.

5. Регистрация на специализированных веб-ресурсах. Примерами таких систем могут служить УФС, «Телетрейн», «Инфо-порт», «Портбилет». В век интернет технологий,  работа с такими системами является одним из наиболее естественных решений.  При этом, подобные агентства ориентированы на работу именно с турфирмами, а не частными лицами. По словам Дмитрия Владимирова (Телетрейн): В течение 2011 года через их систему совершили покупки около 1 000 агентств. Да, это число сравнительно невелико, однако, если вы ищите способы дополнительного заработка для фирмы, возможно, это неплохой вариант.

Таким образом, способов  организации продаж билетов достаточно. И каждый выбирает то, что отвечает его запросам, для кого-то это простота работы, для кого-то критерием являются непременно лучшие цены, для кого-то решающим фактором становится скорость получения необходимой информации. Выбирайте то, что подходит именно вам, и делитесь с нами вашими впечатлениями!

 

теги Статьи, турбизнес, продвижение фирмы , 11 августа 2014 года в 9:24 694
Просмотров: 693
comments powered by Disqus
Artana Studio. Создание и продвижение сайтов