Блог
Корпоративный сайт
Блог компании Турконверт

СТАТЬИ    БИРЖА КОНТАКТОВ

Продажа туров онлайн. Часть 2

Екатерина Руденко

Продажа туров онлайн. Часть 2

теги Статьи, турбизнес, продвижение фирмы, landing page , 4 августа 2014 года в 9:24

Чем «landing page» лучше сайта?

Продающая страница или «одностраничник» – новое слово в области интернет-продвижения. Странно, что до сих пор подобный вид презентации продукта не распространен среди туристических компаний. Веб-страница рекламного характера, ее особенностью является уникальная способность «соблазнить» потенциального клиента купить немедленно, прямо сейчас, сию секунду. Это своеобразный призыв к действию, который идеально подходит для того, чтобы продать определенный тур-пакет или сподвигнуть пользователя оставить запрос со своими контактами.

«Лэндинг» - конкретное предложение на конкретное желание туриста. Хотите в Египет? Пожалуйста! Готовый тур, самый лучший, только сейчас и только для вас! Нечто подобное предлагают сайты-«купоны». Они, в принципе, и являются сборниками «лэндингов» различных тематик. Многие турфирмы с удовольствием пользуются услугами «купонов» с целью продать конкретный тур-пакет. Но зачем платить комиссию, если можно сделать свою собственную продающую страницу? Не нужно бояться пробовать что-то новое!

Что же из себя представляет landing page? Можно сказать, что это нечто похожее на сайт-визитку. «Кратко, емко и по делу». Веб-ресурс, состоящий из одной только веб-страницы, на которой собрана самая важная и привлекательная информация о конкретном продукте.

Продающая страница призвана ответить на несколько основных вопросов:

- Что это за продукт (тур)?

- Чем он привлекателен потребителю?

- Почему потребитель должен купить тур именно у нас?

- Почему потребитель должен купить тур именно сейчас?

 Эти вопросы находят отражение в основных элементах «одностраничника»:

- Заголовок (заманчивое предложение, отражает потребительскую ценность продукта)

- Подзаголовок (мотивирует к изучению данной страницы)

- Преимущества (кратко и убедительно)

- Качество (отзывы, награды, статистика, нужно, чтобы нам доверяли)

- Призыв к действию и форма запроса («Купить», «Заказать», «Получить бесплатный образец», «Подписаться» и т.д.)

 Чем же «лэндинг» лучше сайта?

Часто у сотрудников компаний возникает такой вопрос, когда речь заходит о продающей странице. Дело в том, что, как мы уже говорили, «одностраничник» - это конкретное предложение на конкретный запрос. Именно поэтому такая страница обычно работает на контекстной рекламе в поисковике (объявления). Человек ищет тур в Египет, вводит в поиск «Яндекс» или «Гугл» запрос «туры в Египет» и получает объявление со ссылкой на веб-сайт, который предлагает ему «Туры в Египет по сверхвыгодной цене!». Нужная «без излишеств» информация, простой дизайн, акцент на преимуществах, очевидность выбора… Пролистав страницу, наш человек непременно возьмет то, что хотел. Если же он попадет на обычный сайт турфирмы, то может просто заблудиться во множестве страниц и предложений, так и не осознав, почему он должен купить тур именно здесь. Все мы любим «готовенькое» и никто не хочет прилагать усилия, для того, чтобы «готовенькое» получить, не так ли?

 

 

теги Статьи, турбизнес, продвижение фирмы, landing page , 4 августа 2014 года в 9:24 987
Просмотров: 964
comments powered by Disqus
Artana Studio. Создание и продвижение сайтов