Блог
Корпоративный сайт
Блог компании Турконверт

СТАТЬИ    БИРЖА КОНТАКТОВ

Продажа туров онлайн. Часть 3

Екатерина Руденко

Продажа туров онлайн. Часть 3

теги Статьи, турбизнес, продвижение фирмы , 18 августа 2014 года в 9:24

Landing page: «Зашел. Увидел. Купил»

 «Зашел. Увидел. Купил» - таков девиз настоящего «лэндинга». Но именно настоящего, сделанного по всем правилам, просто и заманчиво. Для того чтобы создать рабочий и действительно эффективный «одностраничник», нужно понимать его главные принципы и при разработке грамотно составить основные блоки веб-ресурса.

Рассмотрим конкретный пример. У нас есть тур в Египет, и мы хотим его продать очень быстро. Создаем страницу.

Начинаем с названия, четко сформулированного и привлекательного. «Туры в Египет по сверхвыгодной цене!», «Идеальный тур в Египет за смешные деньги» или нечто подобное. Название – это наше все, основа основ, так сказать. Оно или зацепило, или нет. Человек должен понимать, что мы ему предлагаем и почему он должен потратить время на изучение этого предложения.

Подзаголовок продолжает основную мысль названия, окончательно убеждает в том, что нужно посмотреть страницу. «Уже 100 000 человек выбрали этот тур и остались довольны», «Только у нас всю зиму скидки 50%», «Лучшего тура вам не найти. Ниже расскажем почему».

Далее - призыв к действию, совмещенный с полем для введения контактных данных. Разумеется, ни что так не мотивирует нашего потенциального клиента к покупке, как какая-нибудь «халява». Значит, нужно ему «халяву» обеспечить: «Закажи тур прямо сейчас и получи дополнительную скидку 30%», «Только в апреле всем клиентам бутылка виски в подарок», «Оставь заявку и получи дорожный чемодан».

Затем перечислим несколько преимуществ или причин для того, чтобы купить этот тур. «Цены на 20% ниже средних цен по городу», «Всем-всем экскурсия в подарок», «Личный гид на целый день». Чем больше преимуществ, тем лучше!

Обязательно добавим отзывы и фото счастливых отдохнувших туристов. Отзывы должны быть написаны правдоподобно, в виде цитаты. Лучше всего, если они будут настоящие, взятые, например, из группы в социальной сети. Проиллюстрируем их яркими и реалистичными фотографиями конкретных туристов. Модель в купальнике на пляже здесь неуместна.

Не лишним будет подтверждение высочайшего качества. Можно блеснуть статистикой или прикрепить какие-нибудь сертификаты. «Лучшее агентство 2013», «Уже 5 000 000 туристов успешно отдохнули вместе с нами» и тому подобное.

Ну и для дополнительной мотивации к действию нашего потенциального клиента – таймер обратного отсчета («до конца акции осталось») и магическая кнопка «Хочу тур-мечты прямо сейчас!».

 

Итак, начинаем экспериментировать! Открываем программу LP Generator и в добрый путь!

 

теги Статьи, турбизнес, продвижение фирмы , 18 августа 2014 года в 9:24 863
Просмотров: 861
comments powered by Disqus
Artana Studio. Создание и продвижение сайтов