Блог
Корпоративный сайт
Блог компании Турконверт

СТАТЬИ    БИРЖА КОНТАКТОВ

Три секрета мотивации

Анастасия Истомина

Три секрета мотивации

теги Статьи, турбизнес, мотивация, менеджмент , 22 сентября 2014 года в 10:19

Три секрета эффективности менеджеров.

 Можно уверенно сказать, что мотивация персонала - острый вопрос для большинства турфирм. Как говорят, «идеальный сотрудник - это тот, которого нет, но его функции исполняются». Но так не бывает, а в сервисной индустрии от личных качеств сотрудника напрямую зависит успех компании. Как сделать так, чтобы каждый стремился работать лучше?

Многие руководители жалуются на то, что персонал работает «из-под палки», вечно занят своими делами и совершенно не стремится проявлять инициативу. Давайте разберемся, в чем кроется причина такого поведения и что поможет наладить ситуацию!

Как правило, выполнение трех следующих рекомендаций существенно повышает производительность труда менеджеров турфирм.

Убрать все отвлекающие факторы

И я говорю не только и не столько о соц. сетях (в которых зачастую может осуществляться общение с клиентами), сколько о совершенно бесполезных и отвлекающих занятиях.

Поставки воды в офис, наведение порядка, налаживание компьютера на рабочем месте - как минимум, не входят в обязанности менеджера. Все лишние дела и шумы отвлекают человека от основной работы и не дают сосредоточиться. К сожалению, многие руководители считают, что не случится ничего страшного, если менеджер уделит небольшую часть своего времени решению подобных проблем. Однако эффективность работы в таких условиях неумолимо снижается.

В первую очередь, сделайте ваш офис удобным для работы: наличие питьевой воды, отрегулированная температура помещения, комфортное кресло, быстрый компьютер – все это важно! Сами подумайте, невозможно думать о работе, замерзая в кабинете.

Разработать мотивацию

Так уж устроены люди - никто не будет работать просто так, не имея для того достаточных причин. Вы можете возразить, мол, сотрудники получают зарплату за свою работу. Однако это никак не мотивирует их развиваться, проявлять инициативу и стремиться показать лучшие результаты. Вот и получается, менеджеры делают вид, что работают, руководители делают вид, что платят зарплату.

Зависимость вознаграждения менеджеров от результатов их работы неизменно приводит к  активизации усилий. Тут важно

помнить, что любая система мотивации должна быть понятной. «Сделал хорошо - получил, не сделал - не получил» - все просто.

Уяснить все спорные вопросы

Любые «подводные камни» в работе снижают эффективность системы мотивации. Четко поставленные задачи, объективные планы должны показать сотрудникам, что то, что от них требуется более чем реально исполнить. Никто не будет стараться, если вы завысите месячную норму до уровня годовой.

Кроме того, во избежание возможных недоразумений, составьте некую инструкцию, к которой вы сможете обращаться при возникновении спорных ситуаций.


Несмотря на то, что перечисленные условия  не являются большим секретом, в жизни ими часто пренебрегают. Начните с малого, введите сначала одно изменение, потом другое, и вскоре вы увидите прогресс.…А если нет, то может у вас и без того отличные сотрудники, которым просто нужно сказать «спасибо!»?

теги Статьи, турбизнес, мотивация, менеджмент , 22 сентября 2014 года в 10:19 649
Просмотров: 648
comments powered by Disqus
Artana Studio. Создание и продвижение сайтов